English
На главную
Написать нам
Железнодорожные перевозки, автоперевозки, брокерские услуги, экспедирование и перевозка грузов Киргизия (Кыргызстан)
+996 (312) 90 22 90
ON-LINE ЗАКАЗ
Липовская Рахат
Менеджер по жд перевозкам
Мусаева Ирада
Менеджер по жд перевозкам
Мавлянов Дамир
Менеджер по авто перевозкам
Каракеев Бакыт
Менеджер по брокерским услугам
ПОЧЕМУ МЫ?
Команда высококвалифицированных специалистов
Строгое отношение ко всем обязательствам
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Технические характеристики универсальных вагонов
Крытые вагоны кубатурой от 120 до 158 куб.метров.
Читать далее...

Типы, характеристики и назначение универсальных контейнеров

ГлавнаяСправочная информация

Зачастую для перевозки грузов в/из Кыргызстана (Киргизии) применяются универсальные контейнеры, которые подходят для транспортировки большинства грузов. Перевозить в универсальном контейнере можно и бытовую химию, и строительные материалы, и мебель, и продукты питания, и малогабаритное оборудование, и запасные части, и многое другое. Перечень грузов, допустимых к перевозке универсальным контейнером регламентируется соответствующими правилами перевозки грузов.

Специальная конструкция универсального контейнера позволяет перегружать опломбированный контейнер вместе с грузом с одного вида транспорта на другой, без его разгрузки, что значительно сокращает риски потерь и предоставляет возможность транспортным компаниям оказывать услуги по перевозке грузов по системе «от двери до двери». Так как универсальный контейнер можно перевозить как на железнодорожной платформе, так и на платформе контейнеровоза, а также морским видом транспорта.

Универсальный контейнер не предназначен для перевозки особых видов грузов. К таким грузам могут относиться жидкости, газы, сухие сыпучие материалы, а также продукты, требующие соблюдения температурного режима при транспортировке.

Конструкция универсального контейнера представляет собой пылеводонепроницаемый сварной металлический короб. В основе контейнера несущий каркас, обшитый гофрированным железом, способным выдерживать значительные нагрузки и удары во время перевозки грузов. Хотя бы одна из стенок универсального контейнера (в большинстве случаев задняя) оборудованы двустворчатыми дверями, которые, благодаря своей конструкции, способны открываться на 270°. Запорные механизмы дверей исключают самопроизвольное открытие контейнера во время транспортировки.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ТАКЖЕ ДЕЛЯТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ВИДОВ:

Малотоннажные – грузоподъемность до 3-х тонн
Среднетоннажные – грузоподъемность 3-5 тонн
Отправить груз малотоннажным или среднетонажжным контейнером уже невозможно, так как они выведены из оборота и не используются на железных дорогах стран СНГ, а также в железнодорожно-водном сообщении.

Крупнотоннажные – контейнеры грузоподъемностью 20 тонн и 40 тонн. В логистике такие контейнеры получили следующие названия:
– 20-футовые стандартные контейнеры (dry freight);
– 40-футовые стандартные контейнеры (dry freight);
– 40-футовые контейнеры типа high cube (увеличенной высоты и вместимости).

РАЗМЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ:

Тип контейнера

Габаритные размеры, мм

Вместимость

м3

Вес груза брутто, кг

Длина

Ширина

Высота

20-футовый стандартный

6 060

2 440

2 590

33,3

21 700

40-футовый стандартный

12 190

2 440

2 590

67,2

26 580

40-футовый типа high cube

12 190

2 440

2 900

76,0

26 330

..

ЗВОНИТЕ:
+996 (312) 90 22 90

ПИШИТЕ:
E-Mail: office@ftc.kg

Кыргызская Республика, 720048
г.Бишкек ул.Чолпон-Атинская, 16